Тангароав сосальщик
Тангароав сосальщик
Высшая классификация
Кокосники - таксон вне систематики
Тип:
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Кокосники
???
Кокосовампирообразные
Кокосовампировые
Кокосы-вампиры
C. giant

Тангароав сосалищик (Cocosovampire giant) - вид кокосников, паразитирующий на тангароа и его родственниках.

Ареал

Эти существа живут на телах тангароа и его родственников.

Морфология

Внешний вид

Всё метровое тело тангаровых сосальщиков покрыто налетом из животных и растений, практически полностью скрывающим его панцирь серо-коричневого цвета. Ротовая трубка очень длинная, на конце "челюстей" имеются длинные и очень острые шипы, с помощью которых эти существа прокалывают кожу хозяина.

Поведение

Обычно эти существа проводят всю жизнь на одной особи тангароа или родственного вида. Даже после смерти хозяина они могут ещё несколько месяцев жить на его теле. Бывает, они вынуждены уйти с прошлого хозяина и искать нового, но во время поиска они голодают и редко могут его пережить. На одном тангароа могут жить десятки особей этого вида. Они не территориальны, но встречатся предпочитают только для размножения.
Передвигаются эти существа, поттягиваясь ротовой трубкой.

Питание

Эти существа - паразиты тангароа и его родственников. Они находят место с более тонкой кожей и вонзают в неё "челюсти", выпускают кислоту, разжижающую плоть колосса. Через какое-то время тангароав сосальщик высасывает получившуюся кашицу и уходит.

Размножение

Как и все кокосники, эти существа - гермафродиты. Сезона размножения нет. Как уже говорилось, встречатся эти существа предпочитают только для размножения. Спарившись, они тут же расходятся. Через несколько дней более крупная особь вгрызается в тело хозяина и откладывает на глубину около 20 сантиметров кладку из большого количества небольших яиц. Через ещё 3 недели из них выводятся маленькие детеныши, через несколько месяцев достигающие половой зрелости и максимального размера. Продолжительность жизни - до 5 лет.