Dendroraptor mortiferum
Dendroraptor mortiferum
Высшая классификация
Домен:
Надцарство:
Царство:
Подцарство:
Инфрацарство:
Надтип:
Тип:
Подтип:
Надкласс:
Класс:
Подкласс:
Надотряд:
Отряд:
Подотряд:
Надсемейство:
Семейство:
Подсемейство:
Род:
Вид:
Сложноклеточные
Гетеротрофы
Животные
Ротовые
Xenobilateria
Novobilateria
Кольцевики
Сложночерепные
Двухглазые
Педипальповые
Homeotermopedipalpoida
Xenorodentiamorpha
Шипопедипальповые
Megalonichofeliforma
Megalonichofelidea
Megalonichofelidae
Dendroraptorinae
Dendroraptor
D. mortiferum

Dendroraptor mortiferum - единственный представитель подсемейства dendroraptorinae, специализировавшийся к древесному образу жизни и редко спускающийся на землю.

Ареал

Эти существа встречаются в лесах и, частично, болотах Северного Параммона.

Морфология

Внешний вид

Эти существа имеют имеют более длинное и тонкое тело и ноги, чем Megalonichofelis normalis, из-за чего длиннее более, чем в полтора раза - хотя вес у них почти одинаков. Глаза у этих существ большие, даже немного больше, чем у мегалонихофелисов. Верхние челюсти также немного больше. "Шея" очень гибкая, а длиной она примерно в два раза больше, чем у мегалонихофелисов. На концах длинных и гибких ног имеются присоски, позволяющие им хорошо держатся на ветках. "Когти" на концах педипальп почти в два раза длиннее, чем у мегалонихофелисов. В них имеется довольно сильный яд. На внутренней стороне педипальп шерсть окрашена в желтый, синий и зеленый. Остальная шерсть темно-красная. Самцы немного меньше самок.

Физиология

Эти существа теплокровны. Нормальная температура тела - 38,7. Продолжительность жизни - до 10 лет.

Поведение

Эти существа проводят почти всю свою жизнь на деревьях. На землю они спускаются крайне редко, да и вообще с полога леса сходят обычно только во время охоты на живущих ниже существ, падая на них. Наиболее активны смертоносные дендрорапторы в сумерки и утром, ночью активны не так сильно, а днем спят. Обычно эти существа - одиночки, но если нужно, они могут собираться в стаи.

Питание

Смертоносные дендрорапторы - хищники, при чем весьма прожорливые. Обычно они питаются древесными существами - например, представителями отряда xenosimia. Эти существа легко расправляется с большинством обитателей полога сопоставимого с ними или большего размера, что делает их, пожалуй, самыми опасными хищниками полога. На существ размером меньше крупной крысы, впрочем, эти существа внимания не обращают.
Иногда дендрорапторы охотятся на обитающих ниже пологи существ. Обычно они делают это в стае. Они прыгают на них с деревьев, вонзая свои страшные "когти". Эти хищники - одни из немногих, которые могут охотится на болотных толстоногов.

Размножение

Брачный сезон не выражен. В борьбе за самку самцы расставляют в стороны свои педипальпы, демонстрирую друг другу яркоокрашенную шерсть на их внутренней стороне и смертоносные "когти". Самими "когтями" в таких боях они пользуются крайне редко, так как могут легко ими убить друг друга. Победитель спаривается с самкой. После или даже во время спаривания самка может съесть самца, но такое случается нечасто.
Через неделю после спаривания самка откладывает яйца, из которых ещё через примерно 6 недедь выводятся детеныши. Ещё около месяца они держатся рядом с самкой, после чего начинают жить самостоятельной жизнью. Половая зрелость наступает к 2 годам, а максимальных размеров они достигают к 3.