Новости

02.06.2019

Ужас, новостей не было аж с 1 Апреля! Я вас даже с праздниками здесь перестал поздравлять. В проекте появился новый участник, пакицет.

01.04.2019

С 1 Апреля! Извините, что статьи теперь появляются редко. Но проект ещё жив!

08.03.2019

Всех женщин с 8 Марта!

27.02.2019

Переделал боковую панель. И да, я опять ночью пишу) может, стоит записывать такие новости как вчерашние?

14.02.2019

К сожалению, темп работы над Параммоном снова замедлился. Возможно, напишу сегодня-завтра статейку, но не обещаю. Кстати, с Днем святого Валентина.

02.02.2019

С Днем сурка!

26.01.2019

Ура, Параммон таки развивается! И Кассини, кстати, тоже.

17.01.2019

Сегодня я таки запилил новую статью.

14.01.2019

Сегодня в Ашхабад прилетела моя сестра, и сделать новую статью для Параммона не получилось. Ночью, может быть, что-нибудь напишу, но не обещаю.

13.01.2019

Сегодня нарисовал одну иллюстрацию к Параммону, которую вы можете найти в конце статьи про Tentaculoporcus omnipraesens и придумал их породу, к которой особь с иллюстрации относится.

12.01.2019

Сегодня и вчера статьи по Параммону как-то не делаются - я только закончил статью про myriapodastacomorpha, а новые статьи не сделал. Ну, может быть, сегодня я что-нибудь ещё сделаю, но вряд-ли. Надеюсь, после затишья будет буря… Пока что я думаю над тем, какой будет жизнь на Земле, если вдруг будет как в этой статье, а от Параммона, возможно, отвлекусь на месяц-другой - ну, не полностью, но статьи будут только где-то раз в неделю или даже реже. Но я надеюсь, что Мир Кассини получится переложить на кого-то другого. А ещё было бы хорошо заняться Миром Через 100 млн лет, но вдохновения на него нет, увыЪ.

10.01.2019

По нашему времени 10 января сменило 9 совсем недавно - ну да, я опять пишу ночью. Я вот решил сделать страницу "новости", где буду, собственно, новости проекта записывать. Хорошо было бы вести с 31.12.2018, ибо Канун Нового года и День официального открытия сей энциклопедии, но уж как получилось. Вчера особых новостей у проекта не было, а сегодня они не успели появится - если не считать создание этой страницы. Если повезет, я сделаю сегодня ещё одну страничку, а может быть и больше, но ничего не могут обещать. Кстати, сейчас в проекте уже 36 статей, считая эту.