Биомы Северного Параммона
7f1ff9134a0102876af8e0c6bb654547.jpg
Карта биомов. По пути от Северного океана:
Болота и мангры;
Дождевые леса;
Саванны и редколесья;
Полупустыни;
Обычные пустыни;
Полу-мёртвые пустыни.

Биомы Северного Параммона изменяются по широте - чем севернее, тем прохладнее и влажнее, а чем южнее, тем теплее и суше. На самом севере находится Северный океан. Над ним находится Вихрь, а по его берегам - леса и болота. Южнее находятся саванны, а ещё южнее - полупустыни и обычные пустыни.

Леса и болота

См. соответствующие статьи

По берегу Северного океана раскинулись влажные леса и ещё более влажные болота. В приливно-отливной зоне раскинулись мангровые заросли. На большей части лесов кроны смыкаются, и до земли доходит мало света, но на юге имеются более сухие редколесья, где смешивается лесная и саванная фауна и флора. Благодаря особым микроорганизмам, превращяющим торф в пластик, некоторые болота стали пластиковыми. В саваннах также есть реликтовые каменные леса.

Экосистемы Вихря

См. соответствующую статью

В центре Северного Параммона находится Вихрь. Вихрь делится по обитающим там организмам на ярусы. В верхних ярусах светло, и там много фотосинтезирующих организмов, в то время как в центральных и нижних ярусах всегда темно, и существа, обитающие там питаются тем, что падает сверху, с помощью хемосинтеза и электричеством, а также самими хомосинтезирующими и питающимися электричеством организмами.

Саванны

См. соответствующую статью

К югу от редколесий находятся саванны. Как и на Земле, здесь есть влажный и сухой сезоны, и местные обитатели вынуждены приспосабливатся к таким условиям. Щупальцебрюхих в саваннах гораздо больше, чем в лесах, в то время как кольцевиков больше в лесах, чем в саваннах. Здесь находятся реликтовые каменные леса.

Полупустыни и обычные пустыни

См. статью про обычные пустыни

К югу от саванн находятся полупустыни, а ещё южнее - обычные пустыни. Фауна здесь напоминает саванную, только обедненную и приспособленную к сухому климату. Растительность очень бедная и, как и фауна, приспособлена к сухому климату.