Настоящие животные
Настоящие параммонские животные
93645b1373576daa14020b18fe0f7dd5.jpg
Представитель типа tapetoida
Высшая классификация
Домен:
Надцарство:
Царство:
Сложноклеточные
Гетеротрофы
Животные
Низшая классификация:

Настоящие животные или просто животные (xenoanimalia) - крупное царство Северного Параммона, вклучающее огромное количество видов, в том числе и разумный вид. Это царство очень похоже на земного аналога - animalia, хотя и имеют множество существенных отличий, например, в биохимии и строении клетки. Как и земные, все параммонские животные являются гетеротрофами.

История

Первые настоящие животные появились около 2 миллиардов лет назад. На Параммоне они, как и растения, завоевывали "место под солнцем" гораздо дольше, чем на Земле - они долго были "одними из многих" и совсем не доминировали. Это были небольшие грибоподобные существа, из современных параммонских животных наиболее похожие на губок.
Довольно долго длился неоднозначный период, когда царств было, наверное, наиболее много за всю историю Параммона - некоторые ученые насчитывают 20. К появлению животных растения уже занимали значимое положение в экосистемах, но ещё не расцвели так бурно, как расцветут позже, примерно через миллиард лет. Этот период получил название диверсий - от латинского слова diverse, означающего "разнообразный". Крайне бурно тогда расцвели грибы. Они насчитывают чуть ли не 10 царств, к которым можно было отнести и животных, тогда слабо отличающихся от них. Наибольшего разнообразия достигли два из этих царств грибов, одно из которых дожило до наших дней.
Но такой расклад не мог длится вечно. Много тагдашних царств канули в Лету… Но животные каким-то чудом к ним не стали относится. Более того, примерно 1,3 миллиарда лет назад они стали постепенно набирать позиции. Появились тогда первые представители osida.
Позже появились первые ксенобилатерии. У них появилось анальное отверстие, с переходом к плавающему образу жизни переместившееся на задний конец тела. Появились плавающие черви. По нынешним меркам они были очень примитивны, но в тот момент были самыми развитыми существами Северного Параммона. Фактически они конкурировали только друг с другом, во всяком случае в начале своего существования. Почти все они не имели панцирей и других твердых частей тела, хотя у одной из групп в процессе гонки вооружений всё-таки появились аналоги зубов, а у другой - панцирь из колец. По иронии судьбы именно уникальная группа с панцирем была найдена параммонскими палеонтологами первой, что вызвало много шума в научном сообществе. Часть плавающих червей опустились на дно, и от неё произошли плоские черви.
Но около 700 миллионов лет назад произошло массовое вымирание ужасающей разрушимости, по силе превышающее земное пермское вымирание. Его причина не известна, но известны огромные последствия - в результате его полностью вымерли плавающие черви, что освободило дорогу плоским червям и их потомкам. Плавающих червей заменяют рыбохвосты, произошедшие от плоских червей и вернувшиеся к плавающему образу жизни. Появляются первые кольцевики.

Классификация

Настоящие животные включают следующие группы: