Северные леса
9cf400eec0d0117fde8c02e2ac7d57e2.jpg

К югу от Северного океана находятся леса. На большей части их территории кроны смыкаются, и до земли доходит мало света. Все они теплые, и большинство из них влажные и вечнозеленые. Лишь в редколесьях, тянущихся узкой полоской между остальными лесами и саваннами, климат довольно сухой, листва в сухой сезон, в остальных лесах практически не выраженный опадает, а кроны не смыкаются.

Флора

Главная жизненная форма растений здесь - деревья. Кустарников и трав в большей части лесов мало.
На деревьях много эпифитов. Большинство из них - моховики, но есть и другие.
Более подробное описание будет позже

Фауна

338a36b2d9310d47fbbd0ae2ad6e9adc.jpg

Фауна этих мест, как и флора, очень разнообразна. Фауна большинства лесов с фауной болот, но у них есть и отличия.
Из кольцевиков здесь наиболее многочисленны педипальповые. Это место - родина очень распространенного мелкого хищника, относящегося к педипальповым - Megalonichofelis normalis. Родственник Megalonichofelis normalis, Dendroraptor mortiferum специализировался к жизни на деревьях и сходит с них редко. Многочисленны здесь и летающие кольцевики. Многоногие в воде очень многочисленны, на суше их значительно меньше, но всё-равно немало.
Щупальцебрюхие здесь менее многочисленны, чем в саваннах, но их всё-равно немало. Отсюда и из болот родом очень распространённый Tentaculoporcus omnipraesens, встречающийся сейчас и во многих других биомах. К щупальцебрюхим относится крупный хищник этих мест - лесной балор и его также встречающийся здесь неотенический родственник - Brontotraicerus silvestris. К щупальценогим относятся и здешние крупные травоядные, создающие здесь тропы. В основном они относятся к sklirogonata. В тропах, которые они создают, поселяются не любящие густые заросли виды щупальцебрюхих и кольцевиков. Много здесь и щупальцебрюхих экологического типа "паук".
Летающих рыбохвостов здесь почти нет, но обычные рыбохвосты очень распространены в воде.
В каменных лесах фауна сильно отличается. Подробнее о ней - в статье про каменные леса.

Местные жители

Лесные параммоняне-северяне имеют, пожалуй, наиболее мелкие средние размеры среди параммонян-северян, но вообще они у них довольно сильно варьируются. Они наиболее хорошо лазают среди северян, а некоторые из них вообще проводят на деревьях практически всю жизнь. Окрас - коричневый или красный.
Разные лесные северяне имеют разный уровень развития, но большинство имеют цивилизацию, обычно на уровне средневекового Китая или ниже.