Болотный толстоног
Болотный толстоног
Высшая классификация
Домен:
Надцарство:
Царство:
Подцарство:
Инфрацарство:
Надтип:
Тип:
Подтип:
Надкласс:
Класс:
Подкласс:
Надотряд:
Отряд:
Подотряд:
Надсемейство:
Семейство:
Подсемейство:
Род:
Вид:
Сложноклеточные
Гетеротрофы
Животные
Ротовые
Ксенорадиальные
Щупальцевые
Щупальцебрюхие
Восьмищупальцевые
Сухопутные
Tentaculosaura
???
???
???
???
???
Pachypodidae
Pachypodinae
Pachypod
P. Virecta

Болотный толстоног (pachypod virecta) - малоподвижный обитатель параммонских болот.

Ареал

Эти существа весьма многочисленны на болотах, но в других местах практически не встречаются.

Морфология

Внешний вид

В высоту это щупальценогие достигает около 1,4 м, а размах ног достигает 2,5 м. От плоского и широкого тела этого существа отходит 4 широкие, массивные и толстые ноги, а также 8 очень толстых щупалец, на конце которых развились присоски. Ноги заканчиваются очень широкими "ступнями", позволяющими ему не застрять в трясине.
Эти существа имеют коричневый или красный окрас. Часто есть разводы и пятна.

Физиология

Метаболизм этих вялых и малоподвижных существ очень медленный. Они холоднокровны.
Продолжительность жизни может превышать 100 лет.

Поведение

Часто можно увидеть, что это существо стоит, почти не двигаясь в болоте, погрузив в воду ноги примерно до колена - так они проводят большую часть своей размеренной и, если повезет, долгой жизни.
Мало кто может питаются взрослыми больными толстоногами, но перед теми, кто всё-таки может на них охотится, они практически беззащитны. Единственное, что они могут сделать - пинать хищника своими большими ногами, но из-за медлительности это обычно мало помогает.

Питание

Еду они добывают своими толстыми щупальцами. В неё годится практически всё, что они найдут, но основная часть - растения.

Размножение

Сезон размножения не выражен. Эти существа стали гермафродитами. Если одна особь натолкнется (как правило, случайно) на другую, они почти обязательно спариваются и расходятся. Отпочковавшиеся от полипа молодые особи сначала весьма подвижны и достигают размаха ног около 10 см, но стремительно растут и набирают вес. В это время многие из них съедаются. Через год они достигают размаха ног около 70 см и становятся малоподвижными. Далее их рост замедляется. Половозрелыми они становятся к трём с половиной годам, а максимального размера достигают к 5.