Palmeoculus sapiens
Palmeoculus sapiens
d34344ccfa9d17b5c87b7f85bedca20e.png
Самец
Высшая классификация
Домен:
Надцарство:
Царство:
Подцарство:
Инфрацарство:
Надтип:
Тип:
Подтип:
Надкласс:
Класс:
Подкласс:
Надотряд:
Отряд:
Подотряд:
Надсемейство:
Семейство:
Подсемейство:
Род:
Вид:
Сложноклеточные
Гетеротрофы
Животные
Ротовые
Xenobilateria
Novobilateria
Кольцевики
Сложночерепные
Двухглазые
Многоногие
Nonelectothoraxa
Myriapodastacomorpha
Ракомногоножки
Eumyriapodastaca
Digiastacoidea
Digiastacidae
Electroastaca
Palmeoculus
P. sapiens

Palmeoculus sapiens или параммоняне-северяне - один из двух современных разумных видов Параммона и единственный современный разумный вид Северного Параммона.

Ареал

Сейчас эти существа заселили оба полюса Параммона, и теперь постепенно колонизуют космос и Великую Экваториальную пустыню.

Морфология

Это странное существо длиной около 50 (самки) и 70 (самцы) см полностью приспособленно для донного образа жизни.

Внешний вид

Тело этого существа вытянутое, плавно расширяющееся и уплощающееся к анальному отверстию. Конец тела становится уплощенным, приспособленным для плавания "хвостом". На самом же деле у этих существ, как и у всех кольцевиков нет настоящего хвоста - на самом деле это продолжение его тела, а на конце ненастоящего хвоста имеется небольшое анальное отверстие. Между каждым кольцом имеется пара щелеобразных жабр.
По бокам тела этого существа находятся конечности. Это существо имеет несовершенную походку: оно не способно оторвать на долго своё тело от земли. Разные его конечности имеют разное строение: 1 и 2 пара превратились в верхние и нижние челюсти, имеющие немного разное строение. Кожа на них стала хитиновым панцирем, сросщенным с хитиновыми же костями, особенно на нижних. Кости на нижних челюстях полностью срослись друг с другом и с панцирем. Далее идут три пары ног, способные как к манипуляции, так и к передвижению. За ними идут 4 пары чисто ходильных ног, а за ними - 4 пары уплощенных плавательных ног.
На голове имеются два глазных стебелька, позволяющих им видеть, что происходит сверху, когда тело закрыто в иле. Верхняя губа практически не отличается от таковой у большинства современных кольцевиков, а вот на нижней губе, как и у всех представителей семейства digiastacidae, имеются 4 "уса", использующихся для осязания и как манипуляторы.

Окрас

Окрас этих существ может варьироваться от песочного до почти черного в зависимости места проживания и, в меньшей степени, генов - например, живущие на болотах обычно имеют гораздо более темный окрас, чем живущие в реках, море и городах. Довольно часто имеют красноватый оттенок. Изредка попадаются полностью черные особи, а совсем редко - синие, зеленые и желтые особи. Такие окрасы появляются из-за нарушения в выработке пегментов, определяющих цвет кожи.

Половой диморфизм

Параммоняне-северяне имеют сильный половой диморфизм.

Самцы

Самцы параммонян-северян имеют более крупные, чем самки размеры: средний их размер достигает около 70 см, а отдельные гиганты достигают более одного метра - до 120 см. Они имеют более толстые и длинные, нежели самки конечности, а также более длинные глазные стебельки.

Самки

Самки имеют куда более мелкий размер: они редко вырастают больше 50 см в длину. Отличаются они и телосложением: например, их конечности более тонкие и короткие. Более узкое ( в том числе относительно) у них и тело. Глазные стебельки более короткие.

Электрические органы

Где-то между головой и первой парой ног севере имеется пара электрических органов. На суше они работают плохо, зато в воде отлично служат для защиты и общения.

Физиология

Эти существа холоднокровны, но могут оставаться активными ночью. Их кожа гладкая и влажная, а дышат они жабрами, по этому они едва могут прожить на суше несколько дней без даров цивилизации. Продолжительность жизни - 40-50 лет, самцы обычно живут больше самок.

Поведение и психология

В разработке

Размножение

История

Предки этих существ были мало отличающимся внешне донными существами, которые хоть и были весьма умными, но далеко не разумными. Они жили в болотах, озерах, медленный реках, в Северном Океане и по берегам всего этого в Северном полушарии Параммона.

Появление разума

Около 5 миллионов лет назад климат Северного полюса стал более сухим. Во многих местах привычные этим существам стоячие и медленнотекущие водоемы, вокруг которых росли леса стали сменятся саваннами. Влаголюбивые северяне с мокрой кожей и жабрами страдали в таких условиях. Чтобы выжить, им пришлось становится умнее и социальнее, и они стали разумными. Появился вид Palmeoculus sapiens.

Появление и развитие цивилизации

пока что здесь ничего нет, но позже будет

Колонизация юга