Quasisilurida
Quasisilurida
bc99799218f740f677502136c708d974.jpg
Представитель таксона
Высшая классификация
Домен:
Надцарство:
Царство:
Подцарство:
Инфрацарство:
Надтип:
Тип:
Подтип:
Надкласс:
Класс:
Подкласс:
Надотряд:
Отряд:
Семейство:
Сложноклеточные
Гетеротрофы
Животные
Ротовые
Xenobilateria
Novobilateria
Кольцевики
Сложночерепные
Двухглазые
Многоногие
Parasiluromorpha
Parasilurida
Quasisiluriformes
Quasisilurida
Низшая классификация:
Более 700 видов

Quasisilurida - семейство не вполне ясного систематического положения.

Ареал

Эти существа встречаются в реках и озерах севернее саванн, а также в самых мелководных участках Северного океана. Один из видов, amphibioquasisiluris mirabile, стал полуводным. Он обитает на некоторых мелких островах и в прелегающих водах. Ныне этот вид почти вымер из-за завезенных tentaculoporcus omnipraesens.

Морфология

Внешний вид

Эти существа имеют уплощенное и широкое тело, по бокам которого растут конечности, ставшие плавниками. Голова этих существ широкая, немного похожая на лягушачью. Глаза могут быть расположены как сверху, так и по бокам головы. Нижние челюсти стали присосками, с помощью которых квазисомы прикрепляются к камням, веткам и т.д. К анальному отверстию тело сужается. 8, 9, 10 и 11 кольца не несут конечностей, а конечности 12, 13 и 14 образуют что-то вроде хвостового плавника.

Другое

Эти существа сочитают в себе многие черты nonelectothoraxa и electothoraxa, и их нельзя с уверенностью отнести ни к первым, ни к вторым. На том месте, где у electothoraxa находится грудь, у этих существ кольца шире, чем там, где у electothoraxa находится брюшко, но четкой границы между ними нет. Часть внутренних органов расположена как у nonelectothoraxa, часть - как у electothoraxa, часть - вообще ни так, ни так. Вероятно, это семейство происходит от переходной формы между nonelectothoraxa и electothoraxa.

Поведение

Эти существа - параммонские аналоги лорикариевых и некоторых других сомов, и их образ жизни схож. Обычно они довольно малоподвижны, но при случае могут, хоть и ненадолго плыть очень быстро. Часто они сидят, прикрепившись своими присосками и почти не двигаясь, на любых поверхностях, где достаточно еды - например, одноклеточных водорослей.

Питание

Эти существа питаются практически всем, что найдут и что поместится им в рот. Основная часть рациона - водоросли.

Размножение

В разработке